пятница, 14 июля 2017 г.

Камень, брошенный с поверхности земли под углом к горизонту, дважды побывал на высоте

Меня одобрят, знаю, мало,
Но, все-таки, хочу сказать:
Большую жопу накусала –
Умей в автобусе стоять!
#юмор #шутки #приколы #смешно #ржака #демотиваторы
Анекдоты шутки приколы истории цитаты статусы.



В последнюю секунду своего падения тело прошло путь вдвое больший, чем в предыдущую секунду.
С какой высоты падало тело?
Тяжелый шарик подвешен на нити длиной l=1 м.
Нить равномерно вращается в пространстве, образуя с вертикалью угол =60.
Какова угловая скорость шарика?

На наклонной плоскости, составляющей угол =30 с горизонтом, находится груз массой m2 = 2 кг.
К грузу привязан легкий шнурок, перекинутый через блок, укрепленный на вершине наклонной плоскости.
К другому концу шнурка подвешена гиря массой m1 = 20 кг.
Предоставленная самой себе, система приходит в равноускоренное движение.
Коэффициент трения между грузом и плоскостью f=0.
Массу блока не учитывать. Определить ускорение грузов.



Снаряд, летящий со скоростью v=12 м/с, разорвался на две части, массы которых m1=10 и m2=5 кг.
Скорость большего осколка v1=25 м/с и направлена под углом 30 к горизонту вниз и вперед. Найдите величину и направление скорости меньшего осколка.


Конькобежец, стоя на льду, бросил вперед гирю массой m1=5 кг и вследствие отдачи покатился назад со скоростью v=1 м/с.
Масса конькобежца m2=60 кг.
Определить работу, совершенную конькобежцем при бросании гири.
Определите начальную скорость и максимальную высоту.


Санки массой 60 кг съезжают с горы с наклоном 30 ° к горизонту и проезжают 40 м по горизонтальному участку до остановки.
Камень брошен под углом 30° к горизонту #cinematics #problems #cinematica #problem #kinematika #kinematiks #phoronomy

КИНЕМАТИКА. Задача ЕГЭ физика

Камень, брошенный под углом 30° к горизонту, дважды был на одной и той же высоте спустя 3 и 5 с после бросания.
Определить начальную скорость и высоту максимального подъема камня.
Дано: есть онлайн репетитор по физике.



Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет по землеустройству»
Кафедра Высшей математики и физики (наименование кафедры)
Оценочное средство – контрольная работа ФОНД ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРЯЕМЫХ ЗНАНИЙ:

По гладкой проволочной винтовой линии радиуса
Найдите величину и направление ускорения бусинки в конце витка.
  • Формулировка - использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.
  • Формулировка - понимает сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознает опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдает основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.
  1. Контрольная работа проводится после изучения каждого раздела дисциплины.
  2. Контрольная работа является индивидуальной для каждого студента, состоит из решения практической задачи. Контрольная работа проводится на практическом занятии.
  3. Оценка КР выставляется в журнал учебных занятий и учитывается при аттестации студентов в период зачётной экзаменационной сессии (сокращение числа экзаменационных вопросов при оценке КР не ниже «хорошо», предоставление права студенту выбора экзаменационных вопросов из предложенных преподавателем.

Как решить Логарифмы без Дискриминанта
Решу физику ЕГЭ типа: какой длины надо взять никелевую проволоку сечением 0.84.

3 комментария:

  1. Хорошо, сколько примерно стоит?
    Проще говоря , мне нужно дать совет по задаче , на что обратить внимание для ее решения
    какой длины надо взять проволоку площадью поперечного сечения 0.4 мм2. Уравнение движения точки вдоль оси ОХ имеет вид. Найти координату, в которой скорость точки нулевая.
    Пружину, как решить части. Чему равна у каждого отрезка?
    Камень, брошенный с поверхности земли под углом 30 к горизонту, дважды побывал на одной и той же высоте h спустя время 3 c и 5 c после начала движения. Землеустроительный факультет
    Кафедра Высшей математики и физики
    ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
    по дисциплине «Физика» (наименование дисциплины ЕГЭ)
    Утверждено на заседании кафедры
    Заведующий кафедрой Факультет Землеустройства
    Направление подготовки (специальность) Землеустройство и кадастры
    Профиль (специализация) подготовки Все профили подготовки
    Кафедра Высшей математики и физики
    Москва 2017
    ПАСПОРТ фонда оценочных средств по дисциплине Физика (наименование дисциплины)
    Контролируемые разделы (темы) дисциплины
    Кинематика.
    Оценка контрольной работы, ответов на вопросы, экзамен
    Динамика материальной точки. Тестирование,
    коллоквиум
    Динамика твердого тела. Формулировка - обладает способностью и готовностью к проведению экспериментальных исследований.
    Примерные вопросы к экзамену 2 семестр
    1. Электрический заряд. Закон сохранения заряда.
    2. Закон Кулона. Единицы измерения заряда.
    3. Электрическое поле. Напряженность электрического поля.
    4. Принцип суперпозиции. Линии напряженности электрического поля.
    5. Работа сил электростатического поля. Потенциал.
    6. Связь между потенциалом и напряженностью электростатического поля.
    7. Энергия взаимодействия системы точечных зарядов.
    8. Теорема Гаусса для вектора напряженности электростатического поля.
    9. Расчет электрических полей с применением теоремы Гаусса.
    10. Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков.
    11. Проводники в электрическом поле.
    12. Электроемкость. Конденсаторы.
    13. Энергия заряженного проводника и конденсатора.
    14. Плотность энергии электрического поля.
    15. Уравнение непрерывности.
    16. Постоянный электрический ток.
    17. Электродвижущая сила.
    18. Закон Ома для цепи, содержащей э. д. с. Сопротивление проводников.
    19. Мощность тока. Закон Джоуля-Ленца.
    20. Взаимодействие токов. Магнитное поле.
    21. Закон Био-Савара.
    22. Сила Лоренца.
    23. Закон Ампера.
    24. Магнитное поле контура с током.
    25. Работа, совершаемая при перемещении тока в магнитном поле.
    26. Магнитное поле соленоида.
    27. Электромагнитная индукция. Э. д. с. индукции.
    28. Энергия магнитного поля.
    29. Магнитное поле движущегося заряда.
    30. Магнитные цепи. Электромагниты.
    31. Генераторы переменного тока. Трехфазный ток.
    32. Сложение гармонических колебаний. Векторная диаграмм.
    33. Волны. Уравнение плоской и сферической волн.
    34. Электромагнитные волны.
    35. Вихревое электрическое поле. Вихревые токи.
    36. Ток смещения. Уравнение Максвелла в дифференциальной форме.
    Критерии оценки:
    Оценка определяется следующими четырьмя составляющими:
    1) результатами ответа на 1-й вопрос;
    2) результатами ответа на 2-й вопрос;
    3) решением дополнительной задачи;
    4) результатами ответов на дополнительные вопросы.
    При этом учитывается текущая успеваемость, посещаемость занятий, выполнение
    и защита лабораторных работ, выполнение заданий на контрольную работу.
    Результаты экзамена оцениваются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Квантово-механическое описание атомов. Тестирование, коллоквиум.
      Вариант 2
      1. При свободном падении с крыши дома целый кирпич долетит до земли за 2 с.
      Сколько времени будет падать половинка кирпича. а) 2 с; б) 1 с; в) смотря в каком положении; г) зависит от того, какая половинка – правая или левая.
      2. В игре «перетягивание каната» участвуют две команды. Каждая тянет канат с силой 5000 Н. Каково натяжение каната? а) 5000 Н; б) 10000 Н; в) 2500 Н; г) зависит от материала каната.
      3. Кинетическая энергия материальной точки, обладающей массой 2 кг, равна 1 Дж.
      Чему равен импульс точки?
      4. Тело, брошенное вертикально вверх, достигает верхней точки и затем падает обратно. Какой из приведенных на рис. 3 графиков соответствует изменению его кинетической энергии со временем?
      5. Три тела одинаковой массы погрузили в воду. Одно тело стальное, второе – алюминиевое, третье - деревянное. На какое тело действует большая архимедова сила? а) алюминиевое; б) стальное; в) деревянное; г) зависит от глубины погружения и соотношения плотностей тел.
      6. В некотором объеме V содержится газ с концентрацией молекул n. Масса одной молекулы m0. Определить массу газа.
      А какой длины надо взять никелиновый проводник диаметром 0.5 мм? Законы сохранения.
      Тестирование, оценка контрольной работы, ответов на вопросы, экзамен на 5 баллов. Колебания.
      А какой длины надо взять никелевую проволоку сечением 0.84 мм, чтобы сдать ЕГЭ физика?
      Тестирование, защита лабораторных работ, контрольная работа
      Релятивистская механика. Рабочее тело получает от нагревателя количество теплоты. КПД двигателя 30%. Какую работу совершает этот идеальный тепловой двигатель?
      Вариант ЕГЭ. Из автомата произвели одиночный выстрел. Что раньше упадет на землю: пуля или стреляная гильза, если считать, что пуля и гильза вылетают одновременно и в горизонтальном направлении. Сопротивлением воздуха пренебречь.
      2. Машина движется на восток с постоянной скоростью. Куда направлена сила, действующая на машину?
      3. Меняется ли импульс системы Земля-Луна из-за силы притяжения Луны к Земле?
      4. Тело брошено вертикально вверх. Какой из приведенных на рис. 4 графиков правильно отражает зависимость потенциальной энергии от квадрата скорости? Сопротивление воздуха пренебрежимо мало.
      5. Два сосуда соединены между собой трубкой с краном. В одном сосуде – вода, в другом – бензин. Уровни жидкостей одинаковы. Кран закрыт. Что произойдет, если его открыть?

      Удалить
    2. Разоблачаем ! Эйнштейн был двоечником ?
      Итак, перед вами аттестат зрелости Альберта Эйнштейна, полученный репетитором Султановым в Германии. Самая низкая оценка — 3 — была получена им по французскому языку.
      Олимпиада школьников «Ломоносов»
      ОЛИМПИАДУ ПРОВОДИТ Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
      ПРЕДМЕТЫ: биология, география, геология, журналистика, история российской государственности, иностранные языки (английский, немецкий, французский), информатика, история, литература, математика, международные отношения и глобалистика, механика и математическое моделирование, обществознание, политология, право, психология, робототехника, русский язык, физика, философия, химия, экология
      КТО УЧАСТВУЕТ: 11 классы
      СРОКИ: ноябрь — декабрь (отборочные этапы), февраль — апрель (заключительный этап)
      УРОВЕНЬ ОЛИМПИАДЫ: I—III (в зависимости от направления)
      ИНФОРМАЦИЯ репетитора

      Удалить